Инновационная деятельность

План работы совместной деятельности Управления образования г.Таганрога и факультета дошкольного и начального образования ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО на 2019 год по направлениям:

- работа муниципальных методических ресурсных центров;

- работа дошкольных образовательных учреждений, внедряющих комплексную программу «Теремок», для детей от двух месяцев до трех лет.




Материалы секции работников дошкольного образования " Инновационная деятельность как ресурс конкурентоспособной образовательной системы ДОУ" (август 2018; из опыта работы)
Бондаренко В.С
Батраченко Ю.В
Кисличенко Л.В
Кругликова А.Ю
Матяш И.В

Семинар-практикум

«Современные подходы к организации прогулки в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: познавательное развитие ».

 

24 октября на базе МБДОУ д/с № 102 (заведующий Н.Ю. Фесенко) состоялся семинар-практикум «Современные подходы к организации прогулки в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО: познавательное развитие».

Семинар был организован Управлением образования г. Таганрога при поддержке ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. Целью данного мероприятия явилось создание условий для повышения уровня компетентности дошкольных работников ДОУ в вопросах познавательного развития детей на прогулке.
Виды тематических прогулок
МБДОУ 102
Метео
Терренкур

Семинар-практикум «Здоровьесберегающие технологии как условие повышения качества физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».

13 декабря 2018 года на базе муниципального методического ресурсного центра МБДОУ д/с № 63(заведующий М.А.Захарова) состоялся семинар-практикум на тему «Здоровьесберегающие технологии как условие повышения качества физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».

Семинар был организован Управлением образования г. Таганрога при поддержке ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО. Целью данного мероприятия явилось создание условий для повышения уровня компетентности дошкольных работников в ДОУ в вопросах по использованию здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе.

На семинаре был представлен  следующий опыт работы педагогов МБДОУ д/с № 63 по использованию здоровьесберегающих технологий:

   -«квест-игра» линейного типа на физкультурном занятии;

            -«логоритмика как эффективный метод речевого и познавательного развития детей с нарушениями речи»;

             -корригирующая гимнастика с детьми ЗПР;

             -песочная терапия в работе с детьми с ЗПР,РДА.

«Логоритмика, как эффективный метод речевого и познавательного развития детей с нарушениями речи»
«Модель использования здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе ДОУ»
«Применение корригирующей гимнастики в работе с детьми с ЗПР»
Картотека игр с песком
Конспект Квест - игры «Поиск плодов здоровья»
Семинар-практикум МБДОУ дс № 63. (1)