Новости → Заседание методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений г. Таганрога

Заседание методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений г. Таганрога

     7 октября на базе МБДОУ д/с № 102 (заведующий Фесенко Наталья Юрьевна) состоялось заседание методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов дошкольных образовательных организаций города. Тема заседания МО: «Совершенствование коррекционной работы в ДОО». На заседании МО присутствовали 48 учителей-логопедов и учителей-дефектологов. В процессе работы были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Нормативно-правовое обеспечение коррекционно-развивающего процесса:

- концепция Федерального государственного  образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

- ФГОС НОО для обучающихся с ТНР.
 2. Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с ОНР по развитию лексико-семантической стороны речи.
3. Презентация авторского дидактического пособия «Веселые звуки». Проведение мастер-класса по использованию данного пособия.

         По первому вопросу выступили: Момотова А.В., ведущий методист НМЦ УО  и Анохина Ю.В., учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ д/с № 9 с сообщением о разработке сквозных линий преемственности в организации деятельности учителя-логопеда дошкольной образовательной организации и специалиста начальной школы в рамках реализации ФГОС.

            По второму вопросу было представлено выступление из опыта работы Петуховой А.В., учителя-логопеда высшей квалификационной категории МБДОУ д/с № 102, победителя областного профессионального конкурса «Лучший педагогический работник дошкольного образования Ростовской области» в номинации «Учитель-логопед».

            Наибольший интерес и дискуссию вызвала презентация авторского дидактического пособия «Веселые звуки» Хорсека Т.А., учителя-логопеда высшей квалификационной категории МБДОУ д/с № 20. Данное пособие было одобрено педагогическим сообществом учителей-логопедов не только на уровне города, региона, но и на федеральном уровне, о чем свидетельствует публикации во Всероссийском профессиональном журнале «Логопед».








 7