Новости → О реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» в МБДОУ д/с № 37 г. Таганрога

О реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» в МБДОУ д/с № 37 г. Таганрога

Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. 

В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения.  Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. 

12 октября 2017 года в 11.00 было проведено мероприятие - отчет о реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» в МБДОУ д/с № 37 по адресу: г. Таганрог, ул. Чехова, 301/1                  с участием заместителя главы Администрации города Таганрога по социальным вопросам И.В. Голубевой, депутатом Городской Думы          Ю.М. Гусевым, начальником Управления образования г. Таганрога            О.Л. Морозовой.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 37» создано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом №7 – ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях», постановлением Главы Администрации г. Таганрога № 1604 от 15.06.1994 «Об утверждении муниципальных образовательных учреждений».

МБДОУ д/с № 37 посещают 100 воспитанников от 3 до 7 лет, имеющих различную степень нарушения зрения, в основном это дети с диагнозами «косоглазие» и «амблиопия», слабовидящие и с пониженным зрением.

Значимую роль в воспитательной работе со слабовидящими детьми играет предметно-развивающая среда детского сада. Грамотно организованное пространство не только дополняет коррекционный и воспитательный процессы, но и наполняет его эстетическим содержанием, что благотворно влияет на развитие дошкольников.

В рамках выполнения программы «Доступная среда» на территории сада заасфальтированы площадки и дорожка, ведущая к центральному входу, выложены специальные тактильные ориентиры. Кабинеты логопеда, охраны зрения и психолога оснащены различными новыми дидактическими пособиями и оборудованием, которые используют в коррекционно-развивающей деятельности специалисты детского сада.