Новости → О деятельности логопедической службы в системе образования города Таганрога

О деятельности логопедической службы в системе образования города Таганрога

  В январе  2017 года  заместитель начальника  Управления образования г.Таганрога Т.О.Литвиненко и руководитель МБУ «ЦМППС» Е.М. Целуйко провели  заседание  методического объединения учителей-логопедов в рамках деятельности логопедической службы в системе образования города Таганрога.

В ходе работы были рассмотрены нормативно-правовые аспекты организации деятельности логопедической службы в системе образования      г. Таганрога,  составлен план работы  на 2017 год, а также избран председатель городского методического объединения Жданова Ольга Алексеевна – учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ д/с № 101.

25 января 2017 в МОБУ СОШ № 36 в соответствии с планом работы  было проведено  инструктивно-методическое совещание для председателей  психолого-медико-педагогических консилиумов  «Деятельность ПМПк ДОО по подготовке воспитанников к комплексному обследованию на ПМПК в 2017 году».

 В совещании приняли участие 74 специалиста ПМПк ДОО из 47 детских садов.  На встрече   были рассмотрены актуальные вопросы работы консилиума детского сада по раннему выявлению детей с ОВЗ, подготовке сопроводительных документов на воспитанников при направлении их на ПМПК и последующей организации для них специальных образовательных условий.

В своем выступлении председатель городской ПМПК   Т.П. Носоченко акцентировала внимание на изменениях, произошедших в порядке направления ребенка на ПМПК  в 2017 году,  подробно прокомментировала изменения в пакете сопроводительных документов. Учитель-дефектолог МБУ «ЦМППС» М.В. Марченко остановилась на требованиях, предъявляемых к оформлению характеристики на воспитанника, направляемого на  ПМПК.

В рамках работы логопедической службы   в совещании приняли участие учителя-логопеды специализированных детских садов.

Специалист Управления образования Разуменко Е.А. и учитель-логопед МБУ «ЦМППС» В.В. Самойленко напомнили о нормативно-правовых документах деятельности учителя-логопеда по отбору детей в логопедические группы, уточнили перечень показаний для направления ребенка в речевую группу, прокомментировали  качество оформляемых учителями-логопедами  логопедических представлений.