Новости → Научно-практический семинар для учителей естественных наук.

Научно-практический семинар для учителей естественных наук.

18 января 2018 года на базе МАОУ лицей № 28 (рук. Т.Н. Терновая) состоялось методическое объединение учителей естественнонаучного цикла. Преподаватели химии, физики, биологии из 22-х образовательных организаций города на практике ознакомились с использованием  цифровой лаборатории «SensorLab» на уроках и во внеурочной деятельности, побывав в роли учеников на мастер-классах педагогов лицея.                                                            

После подведения итогов Года экологии и просмотра видеоматериала о наиболее значимых мероприятиях, заместитель директора по УВР лицея № 28        Н.В. Ченцова ознакомила присутствующих с организацией естественнонаучного образования в МАОУ лицее № 28 и результатами сотрудничества со школьной     Лигой  РОСНАНО.

Далее, разделившись на три группы, присутствующие на семинаре учителя поочередно посетили мастер-классы:

- учителя биологии О.Н. Кокенко «Лабораторный практикум на уроках биологии. Гигиеническая оценка микроклимата учебного помещения», проведя определение значений температуры, влажности, освещенности, концентрации углекислого газа и сопоставление показателей с таблицами справочника.

- учителя биологии О.К. Кириллиной «Исследование в рамках углубленного изучения биологии. Роль кожи в терморегуляции организма»; занятие предполагает создание условий для самостоятельного изучения темы через исследовательское  задание-эксперимент.

-учителя физики С.Э. Гостевой «Курс внеурочной деятельности «Я – исследователь». Оценка фоновой радиации предметов жизнедеятельности человека.  Демонстрация состояния невесомости».

Все исследования проводились с использованием цифровой лаборатории «SensorLab».

В заключении учитель физики Гостева С.Э. с учеником 7-в класса Пустоваровым Иваном продемонстрировали всем присутствующим  мобильную лабораторию «Наночемодан», позволяющую увидеть мир нанотехнологий своими глазами.

Научно-практический семинар показал возможность сделать получение знаний занятием динамичным, насыщенным и увлекательным. Элементы эксперимента и исследовательской работы, используемые на уроках и во внеурочной деятельности, повышают интерес и мотивацию к обучению, делают учебный процесс осмысленным и содержательным.