Электронные услуги → Ответы на часто задаваемые вопросы по электронным услугам управления образования г. Таганрога

Ответы на часто задаваемые вопросы по электронным услугам управления образования г. Таганрога

Вопрос:  Как я могу подать заявление на постановку ребенка в очередь в детские сады города?

Существует три варианта:

  1. Вы можете обратиться к специалистам непосредственно в Управление образования г. Таганрога (пер. Красногвардейский, д. 1, каб. 24) в приемные дни: вторник с 16.00 до 18.00, четверг с 11.00 до 13.00
  2. Вы можете заполнить заявление самостоятельно, используя электронную форму на сайте Государственных услуг  www.gosuslugi.ru
  3. Вы можете обратиться в МФЦ г.Таганрога, находящийся по адресу: ул. Ленина, д.153а. График работы и адреса филиалов здесь.
     
Вы можете обратиться в МФЦ г. Таганрога, находящийся по адресу: ул. Ленина, д.153а. График работы и адреса филиалов здесь.
(

Вопрос: Если мы подавали заявление до начала работы электронной очереди, нужно ли нам подавать его заново?

Подавать заявление повторно не требуется. По вопросам наличия детей в списках можно обратиться к специалистам в Управление образования г. Таганрога (пер. Красногвардейский, д. 1, каб. 24) в приемные дни: вторник с 16.00 до 18.00, четверг с 11.00 до 13.00.
  
 

Вопрос: Мы подавали заявление, а ребенка в списках нет. Что делать?

В подобном случае рекомендуем обратиться к специалистам непосредственно в Управление образования г. Таганрога (пер. Красногвардейский, д. 1, каб. 24) в приемные дни: вторник с 16.00 до 18.00, четверг с 11.00 до 13.00.


Вопрос: Почему датой подачи заявления указана 01.10.2011, если мы подавали заявление раньше?

Все заявления, поданные до введения в рабочий режим электронной очереди, были обработаны автоматически. В качестве даты подачи заявления в таком случае указана дата запуска электронной очереди (01.10.2011).


Вопрос:  Почему в списке детских садов представлены не все МДОУ города?

Часть МДОУ относится непосредственно к учреждениям (МДОУ при ТТИ ЮФУ, МДОУ РЖД и др.) и запись в них ведется через данные организации. Некоторые МДОУ имеют статус МДОУ компенсационного типа, что подразумевает наличие специальных условий для детей с различными проблемами здоровья. Запись в подобные детские сады ведется через специальную комиссию ПМПК.


Вопрос: У меня не получается зарегистрироваться на сайте Госуслуг самостоятельно. Что делать? 

За помощью в регистрации на Портале Госуслуг вы можете обратиться по телефонам горячей линии, указанным на сайте www.gosuslugi.ru или  в МФЦ г. Таганрога, находящийся по адресу: ул. Ленина, д.153а. График работы и адреса филиалов здесь.


Вопрос:  Я пытался зарегистрироваться на сайте Государственных услуг www.gosuslugi.ru , подтвердил номер сотового телефона и  адрес электронного почтового ящика, но система требует какой-то код  активации, как его получить? 

За помощью в получении кода активации вы можете обратиться в МФЦ г. Таганрога, находящийся по адресу: ул. Ленина, д.153а. График работы и адреса филиалов здесь.


Вопрос:  Я пытался зарегистрироваться на сайте Государственных услуг  www.gosuslugi.ru. Система спрашивает как мне получить  код  активации, по почте России или в МФЦ? Что мне указать? 

Любой способ, который Вам будет удобен.