ДеятельностьДошкольное образование → Постановление Администрации г. Таганрога от 05.11.2014 № 3440 «Об утверждении Положения об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных образовательных организациях муниципального образования «Город Таганрог», реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

Постановление Администрации г. Таганрога от 05.11.2014 № 3440 «Об утверждении Положения об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных образовательных организациях муниципального образования «Город Таганрог», реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

РОСИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ГОРОД ТАГАНРОГ»

 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

              05.11.4014                             № 3440                                     г. Таганрог

 

Об утверждении Положения об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных образовательных организациях муниципального образования «Город Таганрог», реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

 

В целях развития вариативных форм дошкольного образования в организациях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, а также удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования, реализации индивидуального подхода к воспитанию детей, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Минобрнауки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»,  постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.12.2013 № 68 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда», руководствуясь статьей 41 Устава муниципального образования «Город Таганрог», постановляю:

1. Утвердить Положение об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных образовательных организациях муниципального образования «Город Таганрог», реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (приложение № 1).

2. Управлению образования г. Таганрога (Поляниченко Е.Б.):

2.1. Организовать деятельность семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных образовательных организациях муниципального образования «Город Таганрог», реализующих основную образовательную программу дошкольного образования.

2.2. Оказывать методическую и консультативную помощь в организации деятельности семейных дошкольных групп.

2.3. Осуществлять контроль за деятельностью муниципальных дошкольных образовательных организаций муниципального образования «Город Таганрог», в структуре которых находятся семейные дошкольные группы.

3. Финансовому управлению г. Таганрога (Лях Т.И.) осуществлять финансирование расходов на организацию деятельности семейных дошкольных групп и иных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных образовательных организациях муниципального образования «Город Таганрог», реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в пределах выделенных ассигнований по разделу «Образование».

4. Признать утратившими силу:

4.1. Постановление Администрации города Таганрога от 13.03.2012 № 895  «Об утверждении положения об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Город Таганрог», реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

4.2. Постановление Администрации города Таганрога от 26.04.2013 № 1348 «О внесении изменения в постановление Администрации города Таганрога от 13.03.2012 № 895 «Об утверждении положения об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования «Город Таганрог», реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

5. Пресс-службе Администрации города Таганрога (Яковлева Т.Г.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и представить информацию о его опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога.

6. Общему отделу Администрации города Таганрога (Лунева Н.А.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Правительство Ростовской области в установленные сроки.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации  города Таганрога Радомскую М.В.

 

 

Мэр города Таганрога                                                        В.А. Прасолов

 

 

Верно

Начальник общего отдела                                                 Н.А. Лунева

 

 

Приложение  к постановлению

                                                                     Администрации города Таганрога

                                                                      от ________№____________

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных образовательных организациях муниципального образования «Город Таганрог», реализующих основную образовательную программу дошкольного образования

 

  1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об организации деятельности семейных дошкольных групп, созданных в виде структурных подразделений в муниципальных образовательных организациях муниципального образования «Город Таганрог», реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - Положение) регламентирует деятельность семейных дошкольных групп, являющихся структурными подразделениями муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования (далее - семейные дошкольные группы).

1.2. Семейные дошкольные группы обеспечивают получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.

1.3. Семейные дошкольные группы организуются в целях:

удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования;

развития вариативных форм дошкольного образования с реализацией на практике индивидуального подхода к воспитанию детей;

поддержки семей, имеющих детей дошкольного возраста;

расширения форм дошкольного образования для детей с проблемами здоровья и развития;

предоставления родителям возможности трудоустройства, не прерывая процесса воспитания детей.

1.4. Основными задачами семейной дошкольной группы являются:

обеспечение доступности дошкольного образования;

создание благоприятных условий для воспитания, обучения, оздоровления и подготовки к обучению в школе детей дошкольного возраста в условиях семьи.

1.5. Работники семейной дошкольной группы несут ответственность:

за выполнение функций, определенных уставом муниципальной дошкольной образовательной организации;

за качество предоставляемых услуг;

за соответствие применяемых форм, методов и средств организации предоставляемых услуг возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

за жизнь и здоровье детей во время пребывания в семейной дошкольной группе.

 

2. Создание семейной дошкольной группы

 

2.1. Семейная дошкольная группа организуется в семьях, имеющих одного и более детей дошкольного возраста, из которых как минимум один имеет право на получение места в дошкольной образовательной организации по месту проживания семьи.

2.2. На должность воспитателя семейной дошкольной группы принимается:

 родитель семьи, в которой создается семейная дошкольная группа, имеющий среднее профессиональное или высшее профессиональное педагогическое образование;

лицо, осуществлявшее трудовую деятельность в дошкольной образовательной организации  в должности воспитателя не менее 2 лет.

2.3. К работе в семейной дошкольной группе не допускаются лица:

лишенные либо ограниченные в родительских правах;

отстраненные от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных законом обязанностей;

не располагающие необходимыми жилищно-бытовыми условиями для организации семейной дошкольной группы;

лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда;

бывшие усыновители, если усыновление отменено судом по их вине;

имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

 совершеннолетние члены семьи которых, а также лица, совместно проживающие с ними, имеющие или имевшие судимость, подвергающиеся или подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, а также против общественной безопасности;

имеющие неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

совершеннолетние члены семьи которых, а также лица, совместно проживающие с ними, имеют неснятую или непогашенную судимость за умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;

признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

2.4. В том случае, если в семье имеется один и более детей дошкольного возраста, организация семейной дошкольной группы допускается при условии набора детей из других семей.

2.5. Общая численность детей в семейной дошкольной группе определяется исходя из следующего:

1-комнатная квартира или жилой дом (общей площадью не менее 30 кв. метров) - для 5 детей;

2-комнатная квартира или жилой дом (общей площадью не менее 50 кв. метров) - для 9 детей;

3-комнатная квартира или жилой дом (общей площадью не менее 80 кв. метров) - для 13 детей.

2.6. В семейных дошкольных группах устанавливается следующая наполняемость одновозрастных групп:

 в возрасте от года до двух лет – не более 5 детей;

 в возрасте от двух до трех лет – не более 9 детей;

 в возрасте от трех до семи лет – не более 13 детей.

2.7. Для создания семейной дошкольной группы необходимо согласие всех совместно проживающих членов семьи (в том числе детей в возрасте старше 10 лет).

2.8. Помещения семейной дошкольной группы должны быть обеспечены первичными средствами пожаротушения, аптечками первой медицинской помощи, соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям.

2.9. Родитель или иное лицо, претендующее на должность воспитателя семейной дошкольной группы, подает заявление об открытии семейной дошкольной группы в Управление образования г. Таганрога.

К заявлению об открытии семейной дошкольной группы прилагаются следующие документы:

копия документа, удостоверяющего личность;

справка с места жительства о составе семьи (по месту открытия семейной дошкольной группы);

копии документов о профессиональном образовании (в том числе повышении квалификации);

копия трудовой книжки;

письменное согласие на открытие семейной дошкольной группы всех совместно проживающих членов семьи (в том числе детей в возрасте старше 10 лет), а также собственников (нанимателей) жилого помещения;

копии документов, подтверждающих права на помещение, в котором открывается семейная дошкольная группа (свидетельство о государственной регистрации права собственности на помещение, договор социального найма жилого помещения и другие);

медицинские справки установленной формы о состоянии здоровья всех членов семьи и иных лиц, проживающих в помещении, в котором планируется открыть семейную дошкольную группу;

справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям совершеннолетних членов семьи заявителя, а также самого заявителя и лиц, совместно с ним проживающих, выданная в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

2.10. Специалист Управления образования г. Таганрога по месту проживания семьи производит обследование условий жизни семьи, в ходе которого оцениваются жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя (далее – обследование условий жизни семьи), составляется социальный паспорт семьи (Приложение № 1 к Положению).

Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности гражданина быть воспитателем семейной дошкольной группы указывается в акте обследования жилищно-бытовых условий (Приложение № 2 к Положению).

Обследование условий жизни семьи, составление акта обследования жилищно-бытовых условий, составление социального паспорта семьи производится  в течение месяца с момента подачи заявителем заявления об открытии семейной дошкольной группы в Управление образования г. Таганрога.

2.11. В течение месяца после представления всех документов специалист Управления образования г. Таганрога направляет обращение в Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах с целью проведения обследования жилищно-бытовых условий на соответствие санитарно-гигиеническим нормам.

2.12. Решение об открытии семейной дошкольной группы принимается Управлением образования г. Таганрога в месячный срок со дня получения положительного заключения, выданного Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, при наличии обращения заявителя со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 2.9 настоящего раздела.

2.13. Решение об отказе в открытии семейной дошкольной группы принимается Управлением образования г. Таганрога в случаях:

несоответствия заявителя требованиям, установленными Разделом 2 настоящего Положения;

несоответствия помещения для организации семейной дошкольной группы требованиям, установленными пунктом 2.8. настоящего Положения;

непредоставления или предоставления  в неполном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Положения;

отрицательного заключения Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ростовской области в г. Таганроге, Неклиновском, Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах.

2.14. Обоснованный отказ в открытии семейной дошкольной группы  направляется заявителю в течение 14 дней с момента принятия решения об отказе в открытии семейной дошкольной группы.

 

3. Организация деятельности семейной дошкольной группы

 

3.1. Работник семейной дошкольной группы зачисляется в штат соответствующей муниципальной дошкольной образовательной организации с установленной оплатой труда, с ним заключается трудовой договор на период функционирования группы.

3.2. С момента принятия на работу воспитателю семейной дошкольной группы засчитывается педагогический стаж.

3.3. Воспитатель семейной дошкольной группы обязан руководствоваться приказами, распоряжениями и иными указаниями руководителя муниципальной дошкольной образовательной организации, своей должностной инструкцией.

3.4. Воспитатель семейной дошкольной группы наряду с муниципальной дошкольной образовательной  организацией несет ответственность в порядке, установленном законодательством, за жизнь, здоровье, воспитание и образование детей.

3.5. Воспитатель семейной дошкольной группы и члены семей, в которых организуются семейные дошкольные группы, проходят обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.

3.6. Ребенок, посещающий семейную дошкольную группу, является воспитанником муниципальной дошкольной образовательной организации и принимается в нее по заявлению одного из родителей (законных представителей) с просьбой о направлении ребенка в семейную дошкольную группу в соответствии с порядком, установленным уставом соответствующей дошкольной образовательной организации.

3.7. С родителей (законных представителей) взимается плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в размере, определенном нормативным правовым актом Администрации города Таганрога.

3.8. Воспитанники семейной дошкольной группы вправе получать дополнительные платные образовательные услуги, предоставляемые муниципальной дошкольной образовательной организацией, на базе которой создается семейная группа, на основе договора, заключаемого между муниципальным дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями).

3.9. Для организации деятельности одной семейной дошкольной группы в штатное расписание муниципальной дошкольной образовательной организации  вводятся дополнительные штатные единицы:

воспитатель - от 0,42 до 1,4 ставки (в зависимости от длительности пребывания детей в семейной дошкольной группе);

инструктор по физкультуре - 0,12 ставки;

музыкальный руководитель - 0,12 ставки;

старшая медсестра - 0,25 ставки;

педагог-психолог - 0,12 ставки;

помощник воспитателя - от 0,5 до 1,5 ставки (в зависимости от длительности пребывания детей в семейной группе).

3.10. Медицинское обслуживание детей осуществляется в соответствии с порядком, установленным в муниципальной дошкольной образовательной организации.

3.11. Занятия с детьми и другие виды деятельности семейной дошкольной группы могут проводиться как в домашних условиях, так и в здании муниципальной дошкольной образовательной организации.

3.12. Организация питания детей возлагается на муниципальную дошкольную образовательную организацию с учетом особенностей пребывания детей в семейной дошкольной группе в соответствии с требованиями действующего законодательства. Кратность питания определяется в зависимости от длительности пребывания детей в семейной дошкольной группе.

Допускается доставка готовых блюд и кулинарных изделий, полуфабрикатов в дошкольные семейные группы из комбинатов питания, пищеблоков дошкольных образовательных организаций, образовательных организаций и организаций общественного питания. Доставка готовых блюд должна осуществляться в изотермической таре в специально отведенном для этого месте при условии соблюдения необходимых санитарно-гигиенических требований.

3.13. Режим работы семейной дошкольной группы и длительность пребывания в ней детей устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка соответствующей муниципальной дошкольной образовательной организации исходя из потребностей, возможностей финансирования, а также возможности организации приема пищи, дневного сна и прогулок, а именно:

без организации питания и сна пребывание воспитанников не должно превышать 3 - 4 часов;

без организации сна, но с возможностью организации однократного приема пищи пребывание воспитанников не должно превышать 5 часов;

для пребывания воспитанников более 5 часов предусматривается организация питания детей с интервалом между приемами пищи 3 - 4 часа, а также условия для сна и прогулок.

3.14. Руководитель муниципальной дошкольной образовательной организации осуществляет контроль за условиями жизни и воспитания детей в семейной дошкольной группе, охраной их прав и законных интересов.

3.15. Организацию профессиональной педагогической подготовки лиц, работающих в семейной дошкольной группе, обеспечивает Управление образования г. Таганрога.

3.16. Управление образования г. Таганрога оказывает методическую и консультативную помощь в организации деятельности семейной дошкольной группы.

 

4. Порядок финансирования работы семейной дошкольной группы

Финансирование семейной дошкольной группы производится за счет средств бюджета города Таганрога, предусмотренных на содержание муниципальной дошкольной образовательной организации.

 

Заместитель Главы Администрации

города Таганрога                                                                              А.В. Дранников

 

 

 

                                                                         Приложение № 1 к  Положению

об организации деятельности

семейных дошкольных групп,

созданных в виде структурных подразделений

 в муниципальных образовательных организациях

 муниципального образования «Город Таганрог»,

 реализующих основную образовательную

 программу дошкольного образования

 

 

 

Социальный паспорт семьи

_________________________________________

(фамилия семьи)

 

I. Общие сведения о ребенке

1. Ф. И. О._________________________________________________________

2. Пол ___________________________________________________________

3. Дата рождения ___________________________________________________

4. Адрес постоянного или временного проживания (подчеркнуть): почтовый индекс ____________, город (село) ______________, улица __________________, дом _________, корпус ______, квартира _________, контактный телефон __________________.

II. Социально-бытовой статус семьи

1. Мать:

Ф. И. О. ______________________________________________________________

возраст_______________________________________________________________

образование___________________________________________________________

профессия____________________________________________________________

род занятий в настоящее время___________________________________________

2. Отец:

Ф. И. О. ______________________________________________________________

возраст_______________________________________________________________

образование___________________________________________________________

профессия ____________________________________________________________

род занятий в настоящее время___________________________________________

3. Социальный статус семьи (многодетная, полная, неполная, опекунская) (подчеркнуть).

4. С кем проживает ребенок? (состав семьи) _______________________________

5. Проживают ли совместно с семьей бабушка и дедушка? ___________________

6. Отношения между взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать - между кем) _____________________________________________________________________

7. Отношения ребенка со взрослыми членами семьи (спокойные, ровные, напряженные, конфликтные) (подчеркнуть и вписать - между кем) _____________________________________________________________________

8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____________________________________________________________

9. Были ли в жизни ребенка резкие перемены в обстановке? (переезд, разлука с близкими, госпитализация и т. п.) _______________________________________

10. Каково материальное положение семьи, доход - ниже среднего, средний, выше среднего (подчеркнуть).

11. К кому из членов семьи ребенок больше привязан? _____________________________________________________________________

12. Впишите, кто из взрослых играет с ребенком, читает _____________, занимается ___________________, водит в детский сад _________________________________ ухаживает в случае болезни _______________________, гуляет _________________________, разбирает конфликты _________________________.

13. Назовите основные виды игр и занятий дома ___________________________

_____________________________________________________________________

14. Ведутся ли развивающие занятия дома, какие, насколько часто? _____________________________________________________________________

15. Имеются ли у ребенка какие-либо отрицательные привычки? (впишите, какие именно) ________________________________________________________

16. Назовите меры наказания ребенка, которые Вы применяете ______________

_____________________________________________________________________

17. Поощряете ли Вы ребенка дома? (если да, то как) __________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Как ребенок реагирует на запреты?__________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Чем больше всего любит заниматься ребенок (любимые игры, игрушки)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Причины утомления ребенка (от общения, физических, умственных нагрузок или др.) ___________________________________________________

21. Каков общий эмоциональный фон Вашего ребенка? (спокойный, жизнерадостный, подавленный, тревожный, резкие смены настроения или др.) _____________________________________________________________________

22. Есть ли какие-либо трудности в поведении ребенка, с чем они связаны? __________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. Особенности ребенка, тревожащие Вас __________________________________________________________________________________________________________________________________________

24. Какие моменты в развитии ребенка Вы считаете существенными? _____________________________________________________________________

25. С какого возраста ребенок посещает учреждение? (если посещает) ____________________________________________________________________

26. Как Ваш ребенок относится к посещению учреждения? (ходит с удовольствием, не любит, ему все равно) _____________________________________________________________________

27. Как ведет себя дома после посещения учреждения (возбужден, утомлен, расстроен, общается и др.)______________________________________________

III. Психологический климат в семье: __________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV. Состояние здоровья ребенка

1. Часто ли болеет ребенок?_____________________________________________

2. Какими болезнями болеет чаще? _______________________________________

3. Есть ли хронические заболевания? _____________________________________

4. Наблюдается ли ребенок у врачей-специалистов? _____________________________________________________________________

V.  Какие проблемы семейной педагогики вызывают у Вас наибольший интерес? _____________________________________________________________________

VI. Какие формы сотрудничества с детским садом для Вас наиболее привлекательны? (возможность ребенка посещать бассейн, музыкальные занятия, занятия физической культурой; участие в беседах, дискуссиях со специалистом о развитии ребенка; получение помощи семейного психолога и логопеда) (нужное подчеркнуть, при желании дополнить)________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Пожелания работникам учреждения по поводу взаимоотношений с Вашим ребенком _____________________________________________________________________

Заполнял социальный паспорт ___________________________________________

(Ф. И. О. специалиста)

Дата заполнения ____ ________________ 20___ года

Подпись специалиста __________________________________________

 

 

 

 

                                                                          Приложение № 2 к  Положению

об организации деятельности

семейных дошкольных групп,

созданных в виде структурных подразделений

 в муниципальных образовательных организациях

 муниципального образования «Город Таганрог»,

 реализующих основную образовательную

 программу дошкольного образования

 

 

 

АКТ

обследования жилищно-бытовых условий

 

 _____ _____________ 20 __ года

(дата проведения обследования)

Обследование проводилось _________________________________________

(Ф. И. О., должность лиц, проводивших обследование)

Заявитель (и)_______________________________________________________

(Ф. И. О., дата рождения)

 

Адрес места обследования, телефон ___________________________________

Место работы заявителя (ей), адрес, телефон __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Способность заявителя (ей) обеспечивать потребности ребенка (характеристика способности гражданина/семьи граждан обеспечить потребности ребенка на момент проверки)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия проживания (санитарно-гигиеническое состояние помещения: удовлетворительное, неудовлетворительное; возможность предоставления ребенку места для игр, занятий, сна, мебели) __________________________________________________________________

Состав семьи (граждане, проживающие в доме, режим их работы) __________________________________________________________________

Доход (достаточен или нет, из чего складывается) _______________________

Социальные связи семьи (отношения с соседями, знакомыми, контакты ребенка с родственниками, сверстниками, педагогами и воспитателями)

__________________________________________________________________

Выводы и мотивированное заключение о состоянии жилищно-бытовых условий___________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Специалисты, проводившие обследование:

________________     __________________     ______________________________

     Ф.И.О.                      должность                подпись/расшифровка  подписи

_________________     ________________     _______________________________

     Ф.И.О.                              должность                 подпись/расшифровка подписи

 

_________________     ________________     _______________________________

     Ф.И.О.                              должность                 подпись/расшифровка подписи

 

М. П.